Как продлить отношения с клиентом?

Отношения потребителей с брендами несколько похожи на отношения мужчины и женщины. Не секрет, что на смену бурному и пьянящему роману рано или поздно придет расчетливость и стабильность, которую нужно подтверждать.Чтобы сохранить хорошие отношения с клиентами необходимо много работать в этом направлении. Мы дадим несколько очень полезных рекомендаций на этот счет.

1. Нужно проводить больше времени со своими клиентами. Именно этот принцип, применяемый в деле, может помочь компании узнать о том, чем можно помочь клиенту, в чем он нуждается на момент, что бы он хотел от вашей компании в дальнейшем. Такие гиганты как McDonald’s постоянно посылают своих менеджеров в сферу обслуживания, что позволяет ближе узнать о потребностях клиентов.

2. Надо время от времени вносить разнообразие. К сожалению, многие известные бренды привыкли вращаться в рутине. Однако чтобы сохранить клиентов лучше всего придавать вашим отношениям остроты. Сезонные скидки, викторины, лотереи и многие другие способы взаимодействия с клиентами помогут не только привлечь новых пользователей, но и вернуть тех, кто уже пользовался или пользуется услугами.

3. Нужно знать, когда говорить, а когда слушать. Открытая двухсторонняя коммуникация поможет сохранить отношения с клиентами. Постарайтесь быть честными со своими потребителями, ведите прозрачный диалог.

4. Постарайтесь вызвать у старых клиентов чувство удивления, которые тоже позволит оживить отношения. Порой неожиданная активность со стороны бренда может продлить близость с клиентом. К примеру, всемирно известный бренд Huggies не так давно включил в детские подгузники специальный электронный девайс, который определяет влажность, одновременно отправляя сообщение родителям на телефон или на Twitter о том, что пора бы и поменять малыша. Это, кстати, вызвало бурю положительных эмоций со стороны тех, кто является клиентом этого бренда.

5. Вознаграждайте самых активных приверженцев бренда. Нельзя оставлять безответной любовь тех, кто всем своим друзьям активно рекламирует бренд, кто в любых ситуациях похвалит товар, кто не хочет верить в поражения. Разработайте систему вознаграждений именно таким людям. Один из вариантов вознаграждения за преданность – раздавать магниты на холодильник с логотипом бренда.

Помните, привлечение новых клиентов – это хорошо, но и забывать про тех, кто пользуется вашими услугами или покупает ваш товар постоянно, ни в коем случае нельзя.

Мы можем изготовить
для вас любой заказ

По индивидуальным параметрам

Формам и тиражу

Заказать расчет

Осуществляем доставку во все города России: Москва и Московская область (МСК), Санкт-Петербург (СПБ), Тула, Новосибирск, Екатеринбург (ЕКБ), Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Самара, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Курск, Астрахань и другие города России! >>>