Карманные календари как эффективная реклама

Что нас волнует ежедневно?

Чтобы не забывать, какое сегодня число и какой завтра день, используются карманные календари. Многофункциональные телефоны хоть и вытесняют из рынка столько полезную вещь, но до конца сделать это не удается. В конечном итоге мы имеем факт того, что картонный календарь в кошельке куда удобнее телефона.
Как использовать эффективно такой фактор? Безусловно, речь пойдет о рекламе и ее размещении на обороте. Принцип практический такой же, как и у визиток. Карманные календари лучше визитных карточек, ведь они могут быть полезными на протяжении целого года. А кто станет выбрасывать столь полезный подарок? Вот вам и ответ, почему карманный календарь будет лучше визитки. С другой стороны – визитная карточка является официальным представлением компании или человека, а календарь – это реклама и лишнее напоминание о себе. Эту разницу стоит учитывать при выборе более эффективного способа презентации себя потенциально заинтересованным людям.
Эффективность карманных календарей зависит напрямую от подхода к рекламе на обороте. Так как календарь представляет собой картонный лист небольших размеров, стоит подобрать оптимально полезную и эффективную информацию для размещения. Например, если это служба такси, то главное информацией будет название компании, номер для вызова, второстепенной – информация о скидке, специальном предложении, а также слоган. Карманные календари не терпят большой объем информации, как не терпят ее люди. Скромность и лаконичность – залог успеха любой рекламной кампании.
При заказе календарей четко знайте цель печати и как осуществить задуманное. А остальное – дело рук компании МАГНИТРА.
 

Получи расчет за 1 минуту!