Как сделать за 2 месяца 3000 клиентов.

Необычные средства распространения рекламы привлекают клиентов.

В кризисные годы выводить бизнес на хорошие доходы достаточно проблематично: люди экономят, зарплаты урезают, а конкуренты не дремлют и любыми способами вытесняют с рынка.

Как поступить в такой ситуации? Голова просто кругом может пойти от дум. Вспоминается выражение реклама двигатель торговли. Но как успешно продвинуть свой бизнес её помощью?

Я владелец таксопарка в Подмосковье. Это очень конкурентный бизнес, где рекламные идеи часто перенимаются другими компаниями перевозчиками. Традиционные средства рекламы в этой сфере, конечно, работают, но не дают серьезных результатов.

Безусловно, можно сделать свою рекламу на растяжках, уличных стендах, давать рекламу в местных газетах, но так делают все конкуренты. Еще один способ купить время на радио или телевидении, но это стоит бешеных денег, а эффект может быть нулевой. Бюджетной альтернативой может стать печать предложений о заказе такси своей фирмы на простой снегурочке формата А4 и расклейке такой макулатуры по столбам, подъездам, доскам объявлений, но опять же есть свои минусы. Малок то обращает внимание на разные наклеенные бумажки, если это сделано на публичной доске объявлений и в скором времени мой листочек будет заклеен чьим-то другим предложением.

За расклейку объявлений на столбах можно схлопотать штраф от администрации муниципалитета, а висящие пуды  бумажных объявлений на подъездах чаще вызывают раздражение, нежели желание воспользоваться рекламируемым товаром или услугой. Нужно что-то новое и оригинальное.

Я долго думал по этому вопросу, обращался в различные компании, занимающееся рекламой, но чего-то новенького не находил. Однажды случайно наткнулся на компанию MAGNITRA.

И там как раз наше что искал. Магнитные визитки довольно интересное средство чтобы заявить о себе. Для начала приобрел около 10 тыс. штук и распространил по железным дверям подъездов жилых домов, часть также отдавали таксисты клиентам. Прошло немного времени, и оборот начал расти, при этом быстрым темпом.

По сравнению с предыдущем месяцем прирост прибыли составил 20%. А это уже ого-го… Спустя некоторое время приобрел еще несколько партий, распространил и результат стал еще лучше. В итоге для рекламы таксопарка потратил 241,5 тыс. руб., закупив 45 тыс. магнитных визиток. Издержки рекламной компании быстро отбились ростом прибыли.

Сейчас подумываю выходить на соседние города и поселки, ведь система привлечения клиентов уже откатана.

 

Получи расчет за 1 минуту!