Печать листовок. Как сделать, чтобы реклама не оказалась в мусоре.

Печать листовок была, есть и будет одной из востребованных услуг полиграфии. Это экономно, просто и не требует особых усилий. При маленьком бюджете и творческом подходе результат порадует вас. Главное – верить и стараться.

«Снова реклама…», - сказал Петр, вздыхая перед телевизором. Данная фраза отражает всю суть и состояние рекламы на сегодняшний день. Грубо говоря – она всем надоела. Не меньше 1/10 части информации, потребляемой за день, состоит из рекламы.

Для потребителя несколько напряжно видеть каждый день наставления, просьбы, предложения и другого рода позывы. Перенасыщенность не только утомляет, но и заставляет конкурирующие компании вкладывать больше средств для создания креативной и яркой информации. Но что делать мелким магазинчикам, которые располагают бюджетом только на рекламные листовки? Что ж, здесь довольно просто все – необходимо использовать не деньги, а другой ресурс.

Название этому ресурсу ум. Да-да, придется немного подумать, чтобы заказать печать листовок с грамотным дизайном, который заметят и побоятся выбросить в мусор. Это кажется невозможным, но есть несколько беспроигрышных правил, следовать которым может любой желающий, не имея при этом опыта и профессионального навыка.

Во-первых, начать стоит с создания информации, предложения. Сразу стоит отметить, что большое количество текста – это не то, что следует размещать на рекламном проспекте. Человеку будет не интересно читать многочисленные описания, ему нужна конкретика. Если это скидка, то выделите ярким шрифтом этот момент. Если это купон, то пусть это будет написано на видном месте. 

Во-вторых, не настаивайте и не навязывайтесь. Оформление успешной листовки должно выглядеть следующим образом: «да, у нас есть для вас скидка, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Мы будем рады вас видеть у нас, но не настаиваем». Представьте, что вы стоит перед человеком, и хотите предложить ему конфету. Вы явно не будете вокруг него прыгать, навязчиво пихая конфету в рот, не так ли? Потребитель не дурак, и понимает, когда и как ему навязывают чужое мнение. Если вас «раскусят», это вызовет нежелательную реакцию.

В-третьих, не используйте очень яркие чернила. Печать листовок – дело тонкое, требует такого же подхода. Яркие цвета мозолят глаза и вызывают неприязнь. Цветовая гамма должна быть сдержанной, яркими должны быть лишь некоторые части. Например, информация о скидке или выгодном предложении, логотип или название магазина, а также до какого времени актуально предложение. Остальная информация должна быть оформлена в строгом виде. Если переборщить, то печать листовок превратится в печать безвкусицы и будущего мусора.

Последние, что следует отметить, касается ни дизайна, ни слогана, и даже не логотипа. Это касается людей, которые должны получить рекламную листовку. Раздавать рекламные проспекты стоит конкретной категории людей. Для косметики это девушки и женщины, для пластиковых окон – взрослые люди, детские мероприятия – дети и родители, концерт – молодежь и т.д. Это позволит сэкономить на листовках, а также увеличить коэффициент полезного действия.

Печать листовок была, есть и будет одной из востребованных услуг полиграфии. Это экономно, просто и не требует особых усилий. При маленьком бюджете и творческом подходе результат порадует вас. Главное – верить и стараться.

  

Получи расчет за 1 минуту!