Дизайн полиграфии: как не оплошать
Полиграфия – это целое отрасль, которая занимается печатью продукции рекламного, информационного и другого характеров.
- Не используйте уже готовые решения. Если вы полный «ноль» в рекламе, не стоит бросаться в крайность. Если потенциальные клиенты уличат вас в обмане и «слизывании» идеи, будет одновременно и смешно и печально. Это касается и готовых макетов, в которые достаточно вбить какой-то текст и пустить на размножение.
- Уникальность превыше всего. Следующее правило неразрывно связано с первым по понятным причинам. Постарайтесь создать собственный рекламный шедевр, или обратитесь к специалисту. Плохой дизайн полиграфии может навредить вам.
- Реклама должна быть скромной. Да, создать подобное сложно, но возможно. Весь секрет в создании неброского дизайна с применением минимального количества ярких красок. Буклет, визитка и другая полиграфия должна выглядеть эстетично, без огромных надписей, яркого и вызывающего шрифта. Представьте, что вы не навязываете себя потенциальному клиенту, а рассказываете о себе и своей работе, услуге. Такой стиль изложения вызывает доверие и интерес, а главное – клиент будет свободен в выборе.
- Не экономьте! Казалось бы, как можно сэкономить на дизайне полиграфии? Всегда есть, где и как сэкономить. Например, заказав листовки на тонкой и некачественной бумаге, или отказавшись от услуг дизайнера. Экономия не пойдет вам на пользу.
- Не используйте знаменитые образы. Если вы пройдетесь по городу, то наверняка встретите фотографии знаменитостей, рекламирующих продукцию, услуги, магазин и т.д. Это их работа, за которую им платят. Если несанкционированно использовать фото знаменитости, еще и бесплатно, ваш дизайн полиграфии пойдем прахом, мягко говоря. Если хотите изобразить счастливого человека, закажите фото у профессионалов или сделайте его самостоятельно. Модель должна дать свое согласие на размещение фотографии, чтобы избежать проблем.
Вот такие простые правила натолкнут вас пусть не на десяток идей, но на одну так точно. Главное – исключите все ошибки, чтобы дизайн полиграфии вдохновил человека на приобретение продукции, услуги. Вы не поверите, но при минимальных усилиях можно создать шедевр.