Закатные значки - неугасающее средство рекламы
Закатные значки могут сослужить хорошую службу в деле рекламы.
Сфера рекламы располагает огромным количеством средств передачи информации. Особое место среди них занимают вальцованные или так называемые закатные значки. За счет простоты и незначительной стоимости изготовления эта полигафическая продукция пользуется популярностью среди молодежи, фирм, представляющих малый, средний и даже крупный бизнес. Огромный спрос на закатные значки возникает во время различных предвыборных компаний политиков.
Именно политики первые начали использовать данный инструмент для своих целей, размещая на значках рисунки или тексты. Так в США значки использовались еще при Президенте Вашингтоне. До первой половины XIX века значки были похожи на простые пуговицы, которые пришивали на верхнюю одежду. Массовое производство значков из металла началось в1896 году во время предвыборной компании МакКинли. Постепенно эти круглые «пуговицы» приобретали современные очертания. Так значок для предвыборной компании МакКинли представлял собой металлический диск, поверх которого размещалась бумага с нанесенным сообщением, защищенная прозрачным пластиком. 1916 год можно считать датой рождения современных значков, когда необходимое изображение начали наносить уже на сам металлический диск. Более удобным стало крепление значка. С тыльной стороны он снабжался булавкой, которая позволяла пристегивать его на нужное место. Альтернативным вариантом крепления к одежде был металлический зажим. Такие черты закатных значков сохранились и до нынешних дней, однако рынок стал предлагать большее разнообразие в плане форм исполнения (круглые, прямоугольные в виде сердца и т.д.).
Помимо политики такая продукция находит спрос и в туристической сфере. Часто в сувенирных лавках можно увидеть закатные значки, на которых изображены достопримечательности территории. Такие сувениры пользуются немалым спросом и наряду с магнитами быстро раскупаются приезжими туристами.